Пн.-пт.: 09-00 - 23-00 Сб.-вс.: 10:00 - 21:00 Без праздников и выходных

Взыскание убытков из-за нарушения конечного срока выполнения работ

При оформлении договора подряда стороны определяют срок, в пределах которого должна быть выполнена работа. Если в указанный срок заказчику не предоставлен результат работы, закон допускает возмещение убытков и взыскание неустойки. Эта процедура проходит путем направления претензии и предъявления иска в суд. Юристы компании «Ваш адвокат» в Москве окажут услуги по расторжению договора подряда и возмещения причиненных убытков.

В каких ситуациях требуется взыскание убытков

В рамках договора подряда допускается взыскание убытков по следующим основаниям:

• нарушение конечного срока выполнения работ;
  • несоблюдение сроков по отдельным этапам работы, если такой график был предусмотрен договором;
  • существенное нарушение качества работы, если недостатки не могут быть устранены, либо проявляются повторно.

Даже если срок сдачи работы нарушен хоть на один день, заказчик может предъявить претензию или сразу обратиться в суд. Договором может предусматриваться и обязательный порядок направления претензии.

В зависимости от характера нарушения и решения заказчика, можно предпринять следующие меры воздействия к недобросовестному подрядчику:

• провести переговоры и назначить новый срок для сдачи работ – для этого оформляется дополнительное соглашение к договору;
  • предъявить письменную претензию с требованием возместить убытки и выплатить штрафные санкции – закон предусматривает 30-дневный срок для рассмотрения претензии;
  • взыскание убытков в арбитражном суде – в исковом заявлении может указываться и требование об одностороннем расторжении договора.

Размер штрафных санкций определяется по условиям договора. Нарушитель обязан выплатить неустойку до момента фактического возмещения убытков.

Как добиться мирного соглашения при нарушении сроков выполненных работ

Приоритетным вариантом урегулирования спора является проведения переговоров между сторонами. Целесообразно привлечь к делу опытного юриста, который примет участие в переговорах или подготовке дополнительных соглашений. Практика взыскания убытков допускает следующие варианты мирного разрешения спора:

• заключение дополнительного соглашения с назначением нового срока сдачи работ;
  • оформление акта сверки взаиморасчетов и добровольное прекращение договорных отношений;
  • возмещение убытков путем зачета встречных требований, уступки долга.

Претензия о нарушении сроков выполнения работ также может быть удовлетворена добровольно. Если контрагент возместил все убытки и выплатит штрафные санкции, оснований для обращения в суд не возникает.

Чем помогут юристы в вопросе о нарушении сроков выполненных работ

В зависимости от характера нарушения и условий сделки, юристы нашей компании выступят вашим представителем в переговорах с контрагентом, проведут претензионную работу, добьются взыскания через суд. Стоимость услуг будет определена на консультации, в ходе которой юрист проанализирует все нюансы спора. После экспертизы документов, адвокат предложит оптимальный вариант возмещения убытков за нарушение сроков выполнения работ по договору подряда.

Помощь наших юристов в суде или оформлении мирного решения о взыскании убытков из-за нарушения конечного срока выполнения работ

Для юридических лиц и предпринимателей, которым необходима помощь при взыскании убытков и неустойки, наши юристы окажут следующие услуги:

• консультации на всех этапах урегулирования спора;
  • сопровождение досудебных процедур, оформление дополнительных соглашений, претензий и требований;
  • составление искового заявления и расчета суммы исковых требований;
  • представительство в судебном процессе, в том числе при заключении мирового соглашения;
  • сопровождение исполнительного производства.

Чтобы уточнить цену за услуги адвоката и согласовать все условия сотрудничества, обратитесь на консультацию в нашу компанию. Интересующие вас вопросы можно задать по телефонам. указанным на сайте, либо через форму обратной связи.

Остались вопросы? Мы ответим в течение минуты

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Рассрочка оплаты

Мы предоставляем рассрочку на оплату услуг адвоката

Индивидуальный подход

Поможем с учетом ваших обстоятельств

Удобство

Большую часть вопросов мы можем решить онлайн

С чего начать?

Позвоните / свяжитесь

Позвоните нам по номеру, опишите свою проблему. Наш адвокат расскажет о перспективах дела и сориентирует по стоимости услуг.

Предоставьте копии документов

В нашем офисе мы разбираем все нюансы вашего дела и рассказываем о стратегии ведения дела.

Одобряем договор

Предлагаем различные варианты оплаты, гарантии, оформляем договор. После этого адвокат приступает к работе над делом.